Когда будет перерасчет?

С таким вопросом в Новоуральский филиал РИР обращаются жители, уже передавшие заявки на перерасчет платы за горячую воду.

После завершения отопительного сезона до части домов доходит остывшая в сетях горячая вода. Причина – отсутствие циркуляции. Ее отключили из-за проведения плановых работ на городских сетях теплоснабжения. Ремонтами занимается МУП «Водогрейная котельная».

Разъясняет начальник отдела по работе с физическими лицами филиала РИР Валерия Удавихина:

— С конца мая и до начала июля в филиале РИР принято 1840 заявок. У жителей делают контрольные замеры, составляют акты и направляют в РИР для перерасчета. Каждый акт обрабатывается в ручном режиме, поскольку размер снижения платы рассчитывается индивидуально и зависит от температурных показателей не только в квартире, но и на вводе в дом. Перерасчет выполняется так же, как и расчет платы за ГВС – месяцем позже. Но, учитывая такое количество заявок, возможно, что часть новоуральцев увидят перерасчет в платежных документах за август и за сентябрь. При этом перерасчет будет выполнен всем заявителям с даты регистрации обращения или с даты, когда на вводе в дом прибор учета зафиксировал снижение температуры.

Если температурные показатели горячей воды не соответствуют нормативным, потребитель имеет право обратиться за перерасчетом платы за ресурс.

Филиал АО «РИР» принимает обращения в рабочие дни с 8.00 до 17.00
по телефонам: 2-52-53 или +7 (912) 685-11-40 или в Центре обслуживания населения РИР по адресу: ул. Строителей, 3 «а».