Обращения по качеству ГВС

В период подготовки к отопительному сезону специалисты МУП «Водогрейная котельная» меняют режимы горячего водоснабжения и поэтапно включают циркуляцию в отдельных районах, проводят ремонты магистральных и внутриквартальных трубопроводов.

Специалисты РИР отмечают, что за последние две недели новоуральцы все чаще обращаются с жалобами на ухудшение качества горячей воды: неприятный запах, цветность и снижение температуры. Это связано с проведением ремонтов сетей. В городские магистральные сети с ТЭЦ отпускается ресурс надлежащего качества.

Как правило, проблемы с качеством ГВС носят временный характер. Но если в вашей квартире не восстановилось качественное горячее водоснабжение в течение трех дней и более, вы можете обратиться с соответствующей заявкой в Центр обслуживания населения РИР по адресу: ул. Строителей, 3а, или по телефонам 2-52-53 (многоканальный) или +7 (912) 685-11-40.