По каким вопросам обращаются в РИР?

С 2019 года Новоуральский филиал РИР оказывает услуги по прямым договорам теплоснабжения. Первый в городе Центр обслуживания населения открыт с 2021 года.

По каким вопросам новоуральцы чаще всего обращаются в РИР?

- начисления за отопление, горячую воду и электроэнергию
- перерасчеты по корректировке платы за тепло
- погашение долга за услуги РИР
- замена приборов учета электроэнергии

Возле Центра обслуживания клиентов на ул. Строителей, 3а, оборудована парковка. В помещении установлен терминал оплаты услуг. Сотрудники помогут оперативно решить вопрос за один визит.

Также можно обратиться в РИР по телефонам 2-52-53 или +7 (912) 685-11-40 (отдел по работе с физическими лицами), по электронной почте: 555@rosatom.ru, через форму обратной связи на сайте АО «РИР»: https://rir.rosatom.ru/consumers/novouralsk/