Улучшаем сервис

Команда специалистов Центра обслуживания населения Новоуральского филиала РИР обучилась на тренинге «Стандарты клиентского сервиса».

Образовательную программу провели в Озерском филиале РИР. У наших специалистов была возможность поделиться своими наработками и перенять опыт коллег по дивизиону.

Как объяснять клиентам на понятном языке сложные вопросы теплоснабжения? Как сделать визит в РИР удобным и информативным? Как найти подход к каждому клиенту? Об этом и многом другом шла речь на тренинге.

В каждом филиале РИР есть свои особенности работы, — рассказывает специалист отдела по работе с физическими лицами Оксана Иванюшина. — Мы постарались взять на вооружение лучшие практики наших коллег. Озерск такой же закрытый город, как и Новоуральск, поэтому у нас общие задачи по улучшению клиентского сервиса.