Как действовать при поверке/замене счетчика

Продолжаем публиковать ответы на самые популярные вопросы.

Рассказываем, как действовать при поверке/установке нового счетчика.

Написать заявление и направить скан на адрес электронной почты: dom@rusatom-utilities.ru или принести в клиентский офис. Желательно приложить свидетельство о поверке или паспорт нового счетчика.

После поступления документов наш специалист приезжает на адрес для опломбировки прибора учета.

При замене старый счетчик не выбрасывайте! Нужно зафиксировать последние показания.

❓Зачем нужна поверка/замена счетчика?

Чтобы при начислении оплаты за ГВС учитывалось только фактическое потребление. Если срок действия прибора учета закончился, то первые три месяца плата рассчитывается по среднемесячному потреблению. Потом – по нормативу.